-= Fresh-meat.ru =-
Monitoring
Counter-Strike Condition-Zero Unreal tournament 3
Темы форума
Новые темы
bullet.gif Pedar, Mitch, Nafale...
bullet.gif Angar, Giacomo, Agen...
bullet.gif Hauke, Onatas, Akasc...
bullet.gif Tamkosch, Sugut, Fed...
bullet.gif Narkam, Shakyor, Ron...
Обсуждаемые темы
bullet.gif Pedar, Mitch, Naf... [0]
bullet.gif Angar, Giacomo, A... [0]
bullet.gif Hauke, Onatas, Ak... [0]
bullet.gif Tamkosch, Sugut, ... [0]
bullet.gif Narkam, Shakyor, ... [0]
Просмотр темы
blank.gif
 Распечатать тему
Карты
old man
Хотелось бы видеть новые карты на сервере.
Ну например хотя бы как эти

DM-Codex
http://www.utzone.de/include.php?path=content/download.php&contentid=6756

DM-Liandri
http://www.utzone.de/include.php?path=content/download.php&contentid=6769

Эти мапы, как и горяче всеми любимый Deck - ремейки из легендарного UT-99.
 
Slayer605
если настрою редирект то поставлю эти мапы
 
http://fresh-meat.ru
old man
liandry супергутSmile
админу УРА !!!
 
Slayer605
может есть где ремейк карты из quake1 dm6 ?
яб поставил
 
http://fresh-meat.ru
old man
если найду, дам сцылку.
а как насчот DM-Codex?
олдскул рулитSmile
Изменил(а) old man, 29-05-2008 15:00
 
Owyn
и для вара плиз мап ^_^
WAR-MinusTankMeUp
http://forums.epicgames.com/showthread.php?t=603201&highlight=snarf

WAR-Synapse
http://forums.epicgames.com/showthread.php?t=613465

WAR-TheLongestYard
http://forums.epicgames.com/showthread.php?t=613595

WAR-Snarflan
http://files.filefront.com/WAR+Snarflan+v5+PCzip/;9781777;/fileinfo.html
Изменил(а) Owyn, 08-06-2008 17:57
 
eve777
Привет шеф. Такая возникла просьба. Поставь пожалуйста карту Deck-FPS. Ну очень надо. дека вылетает постоянно. С уважением Еve
Сферо*пство наше фсйо!
 
Facebook
народ вам не надоело играть на 2 картах дек и биохазард?
ну какой интерес играть на биохазард толпе в 20 человек? зона то маленькая
 
Slava111
зато кайф в толпе поколбасится. и ни всегда умение побеждает.
 
Slava111
Вот бы ещё с ут2004 карту с ракетницами притащить(не помню как зовётся) вот была бы веселуха!!!!!!Grin
 
s1c85
вот этубы из квейка , понравилось как прееделали http://forums.epicgames.com/showthread.php?t=600381
 
imbonoobolol
Когда пытаюсь зайти в WARFARE пишет конектинг файлед Sad, а в DEADMATCH всё норм заходит
Slayer605 Не подскажеш чё делать ??????????????
 
Slayer605
imbonoobolol написал:
Когда пытаюсь зайти в WARFARE пишет конектинг файлед Sad, а в DEADMATCH всё норм заходит
Slayer605 Не подскажеш чё делать ??????????????

можно попробовать сменить ключ
 
http://fresh-meat.ru
Orgazmorator
Привет кэп! Есть ли возможность поставить на дм сервер ремейк карты DM-17?
Очень хочется погамать в нее на нормальном сервере.
Понимаю что карта не рассчитана на большое количество человек, но иногда можно понастальгировать)))

Нашел много разных версий карты, адекватных две:

http://utforums.epicgames.com/showthread.php?t=595680

http://forums.epicgames.com/showthread.php?t=637814

Поставь на свое усмотрение. По моему обе хороши.
 
Slayer605
по второй ссылке поставлю, не знаю тока когда Smile
 
http://fresh-meat.ru
Tha ShuRRik
Ого, оказывается у сервера DM UT3 всея евроруси есть форум Smile
(чисто случайно нашел)
Уважаемый админ, давайте разнообразим игру на ДМ сервере, а то и поиграть не во что! Deck, Defiance, Diesel, ShangriLa и все, и больше негде погонять 15+ человекам Sad
Я предлагаю следующие карты:
Во-первых, это конежно же КэмпГраунд:
DM-Campgrounds-U3-Fix
http://league.utforum.ru/downloads.php?cat_id=2&download_id=6
Также для популяризации Флюстеред, ибо эта карта участвует в различных чемпах:
DM-Flustered-LE.
http://league.utforum.ru/downloads.php?cat_id=2&download_id=4
Карту ХитРэй народ не очень любит выбирать из-за наличия на ней ДаркВалкера, в который любят залазить нубы и портить игру. Но сама то карта очень классная! Можно воспользоваться переделанным вариантом без Ламохода:
DM-Heatray-FE
http://league.utforum.ru/downloads.php?cat_id=2&download_id=5

Также отлично подойдет мапа DM-Echelon из пака HOLP2. Она достаточно светлая и безо всяких архитектурных изысков и украшательств
http://utunlimited.beyondunreal.com/?page_id=412

Тоже самое могу сказать и про карту DM-Faze из пака Holp3
http://utunlimited.beyondunreal.com/?page_id=7337

Для Фана можно поставить DM-CD_TheLongestYard_2007
(Переделанная мапа из Ку3)
Нашел только на редирект сервере:
http://redirect.mp-servers.com/ut3/

Ну, пока все. Надеюсь мой пост, на которыйя потратил час, примется во внимание. Если что, может чем смогу помочь.
ICQ: 333703421
Спасибо за внимание
Smile
Изменил(а) Tha ShuRRik, 26-01-2011 00:26
 
Slayer605
как будет время посмотрю.
по поводу TheLongestYard ссылки Orgazmorator выше кидал... это она?
 
http://fresh-meat.ru
Tha ShuRRik
Да, карта та, (скачал, поиграл) но все таки мой вариант интересней. А вот и он, кстати
http://utforums.epicgames.com/showthread.php?t=592853&highlight=TheLongestYard&page=21
CD_The Longest Yard_2007 Final 1.6 released
Интересней он тем, что низ ощутимо побольше, упасть в космос тут менее вероятность. Помимо основных Флаки, Рокета и Снайпы тут предствлена также Шока, Био и Линк (то есть, все оружие). Удаленная площадка со снайпой тут подальше, и снайпериста таки есть возможность снять с шоки.
С Верхней Площадки вести нубский огонь по всему что движется просто так не получится - верхушка ограждена, да и слишком высоко - стрелять неудобно.
Ну и все таки тут 10 человек тут будут чувствовать себя немножко комфортней.
 
Tha ShuRRik
Если еще требуется, я могу посмотреть карты из новосделанных, и подобрать на сервер что нить еще интересное. Сервер, все таки не пустует. И вообще, может сделать ограничение в 20 игроков ? )
 
Slayer605
добавил
Flustered-LE
DM-Campgrounds-U3-Fix
DM-CD_TheLongestYard_2007
 
http://fresh-meat.ru
Перейти на форум:
blank.gif
capmain-b-left.pngcapmain-b-right.png
Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Голосование
Отключить MyAC ?

Да, убрать нах
Да, убрать нах
42% [10 Голосов]

Оставить, все равно нет никого
Оставить, все равно нет никого
29% [7 Голосов]

Пофиг, играю в CS:GO
Пофиг, играю в CS:GO
29% [7 Голосов]

Голосов: 24
Вы должны авторизироваться, чтобы голосовать.
Начат: 19/04/2016 21:04

Архив опросов
Сейчас на сайте
bullet.gif Гостей: 1

bullet.gif Пользователей: 0

bullet.gif Всего пользователей: 905
bullet.gif Новый пользователь: Danbend
Shoutbox
You must login to post a message.

16-09-2018 14:51
права для водного транспорта права судоводителей маломерных судов



17-06-2018 16:53
Hello. And Bye.

09-06-2018 00:33
Hello. And Bye.

01-06-2018 06:50
Hello. And Bye.

01-06-2018 00:50
Hello. And Bye.

2,605,408 уникальных посетителей